Как выбрать зимнюю резину для автомобиля в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как выбрать зимнюю резину для автомобиля в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Модель подойдет для компактных авто, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. Для легковушек есть более универсальный вариант с префиксом Plus. Стоит каждая примерно на 1000 рублей дороже.

Сегодня мы попробуем разобраться с тем, какие характеристики зимней резины являются определяющими, что поможет вам определиться с выбором. И, конечно, покажем свой вариант рейтинга лучших зимних шин.

Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)

Потому что сейчас цены на эту продукцию буквально кипят. Рост на 25% и более в порядке вещей, и котировки продолжаются. Кто по стоимости был середняками, устремились в премиум, а те — и вовсе в космос. И теперь шина в размере 195\/65 R15 за 3000 рублей — это эконом-класс из числа древней Камы-505 или Tunga Nordway 2.

С покрышками японской марки ситуация обратная. Торможение на мокрой и сухой дороге отличное, разгон на льду уверенный. Бонусом выступает приемлемый уровень комфорта.

Победитель теста «За рулем» — настоящий король русской зимы. Ядреной и снежной, а не той, что слякотная. Шины показали великолепное сцепление, предсказуемую управляемость на скользких дорогах и хорошую проходимость. Hakkapeliitta 9 определенно доставит удовольствие активному водителю. Эксперты также отметили комфорт, но остались не в восторге от тормозных свойств на сухом покрытии.
Переходим к рассмотрению рейтинга лучших зимних шин образца 2022 года без разделения на шипованную или фракционную, скандинавскую или европейскую резину.

Кажется невероятным, но это действительно так! Скандинавские автопокрышки с грубым протектором отлично показали себя в эксплуатации в арктических странах.

Отличный вариант для тех регионов, где зимы суровые, но малоснежные, а гололёд является обычным делом. Шипы, вгрызаясь в лёд, позволяют добиться приемлемых показателей торможения и разгона, но на сухом асфальте такие покрышки по управляемости заметно уступают фракционным шинам, сильно шумят и даже увеличивают тормозной путь.

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар.

Производители старались создать модели, которые сочетают свойства летней и зимней резины. Добиться этого не удалось, покрышки не смогли заменить сезонную резину, так как пострадали некоторые характеристики.

Крупные шинные ритейлеры делали хороший дисконт на шины возрастом более трех и пяти лет. Теперь здесь все, как и в прочих отраслях.\r\n\r\nШинники разводят руками: сами понимаете — рост цен на сырье, издержки производства, инфляция, а тут ко всему и маркировку ввели.

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов. Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Продается данная модель в нескольких комплектациях. Одной из часто продаваемых является серия «V», предоставляющая максимальную скорость 240 км/ч. Фрикционная покрышка неплохо справляется с обледеневшими дорогами. Однако многие жалуются на тормозной путь. Взамен производитель позаботился о том, что шина обеспечивала хорошую манёвренность на высоких скоростях.

Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников

Hakkapeliitta 9 отлично справляется как с наледью, так и заснеженными дорогами, но за такую универсальность приходится расплачиваться повышенной шумностью. А при плюсовых температурах (от 5 градусов и выше) резина настолько размягчается, что поведение автомобиля в поворотах становится валким.

Зима ― самое сложное время для большинства водителей. В период, когда все дороги покрыты снегом и льдом, важно позаботиться о надежном сцеплении автомобиля с полотном.

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года.

Компактная и лёгкая шина для внедорожников бюджетного класса. Одно из главных достоинств – высота профиля, благодаря чему резина гораздо быстрее проходит по снежной каше или различных неровностях. Также внимания заслуживает глубина рисунка, который выходит на боковые стенки. Такой подход обеспечивает быстрое вытекание мокрого снега и воды из канавок.

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года.

По закону «переобувать» автомобиль надо до начала декабря. Однако погода в российских регионах разная, и, как говорят опытные водители, лучше всего шины менять, когда средняя температура воздуха падает ниже 7° — тогда уже случаются заморозки и дороги могут обледенеть.

Главный минус — невысокая эффективность торможения на сухой дороге – вполне ожидаем. Кроме того, Hankook уступили Nokian и Michelin по количеству экспертных баллов за уровень комфорта (внутренний уровень шума и плавность хода). В общем, не отличник, а хорошист. Среди субъективных мнений автомобилистов встречаются жалобы на то, что шины слабоваты на асфальте.

На данный момент новинка у нас начинает заявляться отдельными размерами, полную картину по стоимости пока представить затруднительно.

Autospot решил обратиться к тесту шипованных колес размерностью 225/45 R17 издания «За рулем» и прислушаться к мнению коллег из Tyre Reviews, которые оценили фрикционные покрышки («липучки») 225/40 R18. Собрали для вас лучшее, что можно купить на следующие несколько зим.

И ещё будет в тему, что в некоторы европейские страны не пускают на шипах или штрафы большие. И соответственно менять резину где-то в Европе не всегда дёшево и куда деть шипованую.

Лучшие зимние шины для кроссоверов в 2021 — 2022 году

Чтобы выбрать хорошую «липучку», недостаточно изучить рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, ткнуть в верхнюю позицию пальцем и бежать заказывать понравившиеся колеса в онлайн-магазине.
Включенное в основу масло из цедры кожуры апельсина и микропузырчатая текстура обеспечивают должный уровень мягкости и акустического комфорта. Нешипованные Ice Guard IG60 держат обледеневшую дорогу и не боятся слякоти. Автомобиль сохраняет сцепление при любых погодных условиях. Эти нешипованные шины отлично подходят для городской зимы.

Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние.

Одна из прочнейших зимних шин для кроссоверов в своём ценовом классе. Отличается уникальным дизайном, имеет направленный рисунок с симметричным рисунком. Главное достоинство – наличие прочных шипов, обеспечивающих надёжное сцепление с обледеневшим дорожным полотном. Металлические вставки расположены таким образом, чтобы улучшить маневренность авто на высокой скорости.

Далее расположился бюджетный вариант для кроссоверов, отличающийся высокой прочностью. Стоит сразу обратить внимание на направленный протектор с ассиметричным рисунком. Канавки выходят на боковые грани, следовательно, на скорости вода будет быстрее покидать покрышку. Хоть в резине и отсутствуют шипы, она неплохо себя ведёт на обледеневшей дороге. Тем не менее, маневренность при этом теряется.

Готовь сани летом, как и зимние шины для своего автомобиля — истина непреходящая, особенно в эпоху всеобщего подорожания. Так что о покупке нового комплекта резины для русской зимы стоит задуматься до холодов.

В любом случае для зимних шин очень важным показателем является остаточная глубина протектора. Если она меньше 4 мм – на таких покрышках лучше не ездить, поскольку их характеристики становятся даже хуже тех, которые имеет относительно новая летняя резина. И ещё один важный нюанс: старайтесь избегать ездить на зимней резине при температуре свыше +5°С – это существенно сократит ресурс покрышек.

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет.

Эти зимние нешипованные шины французского производства созданы для тех, кто хочет получить от автомобиля отличную реакцию на любое движения руля даже при высоких скоростях. Линейка типоразмеров Pilot Alpin 5 начинается с покрышек диаметром в 17 дюймов, что говорит о том, что данная модель рассчитана на владельцев мощных машин.

Особый рисунок протектора позволяет этой шипованной резине с комфортом чувствовать себя как на снегу, так и на чистом асфальте. Шипы по сравнению с предыдущей, седьмой моделью, стали легче и короче, а комфорту в езде способствует небольшая полость, которая появилась в опорном фланце – воздух в ней служит как бы пружиной, ослабляя воздействие от удара шипа об асфальт на шину.

Затягивать со сменой летней резины на зимнюю не стоит, не рискуйте собственной жизнью и жизнью других людей.

Благодаря протектору с двумя кольцевыми каналами и широкими боковыми отводами шина легко сбрасывает с себя излишки даже в глубоком снегу, позволяя водителю без особых проблем преодолевать снежные заносы.

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65.

Их два вида, но по части выбора между «липучками» и «шиповками» на этот раз обойдемся тезисами.\r\n\r\nСамая коварная поверхность — лед, пока лучше всего поддается шипованной резине. Но если много приходится ездить по очищенным дорогам (в крупных городах) и в условиях несложного рельефа, то тихие фрикционные шины выступают как более универсальный выбор.

Такие автопокрышки не создают повышенного уровня шума, у них меньше вибронагрузка, они достойно конкурируют с «шиповками» на обледенелом покрытии и заснеженных трассах, особенно в морозную погоду, когда температура опускается ниже -25 ᵒС.

Какие зимние шины для кроссоверов лучше купить в 2022 году

На большую часть автомобилей в России ставят колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Зависит от типа транспорта, одним нужны меньше, другим больше. Встречаются размеры R17 и R18, но они дорогие и не распространены массово.

Еще одно отличие – шипов стало больше (их число выросло со 130 до 190 штук), и они стали легче на 0,2 грамма. Но увеличенное количество шипов вовсе не значит, что езда на «обутой» в Pirelli Ice Zero 2 машине превратилась в испытание для ушей – благодаря специально сконструированной для уменьшения шума матрице шипов удалось снизить шумность на несколько децибел.
Эта модель обладает прочной боковиной, что делает ее устойчивой к порезам и протираниям, но увеличивает дискомфорт при движении на неровных дорогах. Как и аналогичные нешипованные шины, эти плохо справляются со льдом, а потому подходят исключительно для городской зимы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *