Махачкалинский морской торговый порт собственник

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Махачкалинский морской торговый порт собственник». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мультиформатная экспозиция «НАТО. Хроника жестокости» откроется в Историческом парке «Россия – моя история» в Махачкале. Выставка начнет работу 27…

Глава Дагестана Сергей Меликов намерен вернуть активы Махачкалинского морского торгового порта в собственность республики, чтобы избежать его перепродажи собственниками, сообщает пресс-служба главы республики.

Меня этот вопрос волнует, потому что я не хочу, чтобы в дальнейшем какие-то неконструктивные собственники рассматривали бы его только как торговый актив для последующей перепродажи на более выгодных условиях», – сообщил вчера на совещании Сергей Меликов.

Сравнительный анализ по данным ФНС

Во-вторых, 8 июля Следственный комитет России сообщил о передаче в суд уголовного дела о мошенничестве бывшего топ-менеджмента Махачкалинского порта. Один из главных фигурантов дела – бывший гендиректор порта Абусупьян Хархаров, противник и его приватизации и лично Сулеймана Керимова.

Неужели все препятствия на пути олигарха и сенатора от Дагестана Сулеймана Керимова на пути к овладению Махачкалинским портом преодолены?

Прокурор в Ейске потребовал лишить бывшего депутата Александра Коровайному возможности участвовать в выборах в течение двух лет, посчитав его сторонником Алексея Навального*. Коровайный счел требование необоснованным.

Железнодорожная переправа порта – единственная российская переправа на Каспии, рассчитанная на паромы типа «Махачкала-1», «Петровск» и «Советский Дагестан». Ее производительность – более 20 тыс. вагонов в год.

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» ликвидирована 28 декабря 2016 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования.

У «Суммы» есть доля в «Объединенной зерновой компании» (50% минус одна акция), а у Ирана есть большая потребность в зерне, которое можно будет переваливать через Махачкалу», — рассказал он.

Данные содержат сообщения о принятии решения о ликвидации, реорганизации и попытках компаний изменить адрес, руководителя и уставный капитал.

Он пояснил, что компания заинтересована в инвестициях в уже работающие порты. Тельман Исмаилов, который привлек Yilport Holding к переговорам, также заинтересован в этой сделке. Бывший владелец Черкизовского рынка, со скандалом закрытого в 2009 году, уже несколько лет постоянно проживает в Турции.

Как будто ММТП – это если не его, Абдулатипова, собственность, то уж, по меньшей мере, актив, в котором он имеет решающий голос.

Российские власти рассматривают вопрос о приватизации Махачкалинского порта более 10 лет. Однако менеджменту Абусупьяна Хархарова, который возглавлял предприятие с 1998 по 2010 годы, это было невыгодно. И, как только порт оказывался в правительственном прогнозном плане на разгосударствление, менеджер старался убедить московских и махачкалинских чиновников в опасности приватизации.

Продажа ведущего транспортного узла связана с вопросами экономической безопасности, на которые идеологи «большой приватизации» не могут не обращать внимания. При этом речь идет не о Керимове и Магомедове, а о третьей стороне — лицах, которые занимаются в том числе портовым хозяйством.

Бизнесмены из Ирана осмотрели зерновой терминал и сухогрузную гавань Махачкалинского морского торгового порта (ММТП) и обсудили с руководством предприятия перспективы сотрудничества в сфере торговли и транспорта.

Доверяете ли вы власти? Соцопрос

С момента, когда в порту отказались признавать смену гендиректора, прошло уже два месяца, однако никакого официального комментария Росимущества по поводу сложившейся ситуации так и не прозвучало.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИАА «ПортНьюс».

Завершение реконструкции и сроки сдачи ул. Коркмасова, а также прилегающих к ней скверов им. Фазу Алиевой и Борцов революции…

Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

Газета «Махачкалинские известия» зарегистрирована Управлением по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Регистрационный номер: ПИ № ФС 10 — 6585 от 19 апреля 2007 года.

ФГУП «МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» зарегистрировано по адресу: 367000, Респ. Дагестан, г. Махачкала, ул.

ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

Главные железнодорожные пути, примыкающие к территории порта, имеют резерв пропускной способности до 10 млн. тонн грузов в год.

На счета аффилированных фирм попали средства, полученные портом в виде кредитов и вырученные от продажи недвижимости. (Кстати, на похищенные обвиняемыми суда, благодаря СКР, наложен арест).

В 2011 году правительство России внесло ФГУП «Махачкалинский международный морской торговый порт» в программу приватизации госимущества на 2011 — 2013 годы.

Единственный незамерзающий порт России на Каспии остался последним портом в стране, где приватизация до сих пор не была проведена. Она была предусмотрена программой правительства сначала на 2011-2013 годы, затем перенесена на 2014-2016 годы. Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года.

У «Транснефти» и «Суммы» Зияудина Магомедова есть совместное предприятие — «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). Пресс-секретарь «Транснефти» Игорь Демин заявил Forbes, что компания не может принимать участие в приватизации, так как является государственной. «Определенный интерес был у НМТП, акционером которого «Транснефть» является, но интерес этот был год тому назад.

Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» зарегистрирована 28.12.2016 г. в городе МАХАЧКАЛА. Краткое наименование: МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1160571067436, ИНН 0573008521 и КПП 057301001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН ГОРОД МАХАЧКАЛА УЛИЦА ПОРТОВСКОЕ ШОССЕ ДОМ 5.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ММТП» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» — зарегистрирована 28 декабря 2016 года по адресу 367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Портовское Шоссе, д. 5. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы.

Руководитель иранской делегации, гендиректор ООО «Даряделан» Хадад Яхья Мехди, заявил, что Махачкала может играть «серьезную роль» в развитии торговых отношений между Ираном и Россией.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Гормах в 2013–2015 годах работал заместителем гендиректора Объединенной зерновой компании, подконтрольной группе «Сумма» Магомедова. «Сумма», которая вместе с «Транснефтью» контролирует Новороссийский морской торговый порт, неоднократно заявляла об интересе к Махачкалинcкому порту и даже собиралась там строить новые терминалы.

За период с 2015 года в отношении ФГУП «Махачкалинский Морской Торговый Порт» инициированы 8 проверок.

Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2020 год доход организации составил: 887 553 000,00 руб., расход 835 372 000,00 руб.. У АО «ММТП» зарегистрировано судебных процессов: 20 (в качестве «Ответчика»), 14 (в качестве «Истца»).

Снятие санкций с Ирана активизировало судоходство, может быть увеличена перевалка нефти и других товаров.

Это уже не говоря о том, что в данном вопросе ещё требуется услышать публичную позицию руководства порта и всё того же Росимущества, хотя в принципе эти позиции известны.

Махачкалинский порт – единственный незамерзающий порт на Каспийском море. Несмотря на это, его доля на российском рынке невелика: при общем объеме грузооборота портов в 2015 году (676,7 млн тонн) в Махачкале было перевалено лишь 3,8 млн тонн, львиная доля из них – нефть и нефтепродукты.

Ключевые финансовые показатели

Но агентство решило отстаивать принятое решение о новом начальнике порта и вопрос проведения повторного конкурса сейчас не рассматривается.
Как обычно бывает в таких ситуациях, в это же время стали всплывать долги предприятия. Так, малоизвестная кипрская компании Arolia Holdings Limited попыталась взыскать с ММТП 678,18 млн рублей. Арбитражный суд Дагестана частично удовлетворил иск и 31 августа обязал порт выплатить 156 млн рублей.

На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются.

В июле 2016 года стало известно, что кипрская компания Arolia Holdings Ltd, аффилированная с принадлежащей Керимову «Нафта-Москва», подала в Арбитражный суд республики Дагестан иск о взыскании с ММТП 678 млн рублей. Согласно материалам суда, заседание назначено на 24 августа. Ранее компания Arolia Holdings Ltd выступала инициатором банкротства компании «Авиалинии Дагестана».

Но этого как раз и не происходит – никаких признаков игры по правилам в истории вокруг ММТП пока не наблюдается.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников.

Работает по 18 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АО «ММТП» 0 компаний.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *