Журнал регистрации результатов предрейсового контроля в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Журнал регистрации результатов предрейсового контроля в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 06.04.2017 № 141. Им, в частности, установлено, что предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

Образец журнала в соответствии с «Порядком организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств», утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2021 N 9.

В каких случаях проводятся предрейсовый и предсменный контроль?

Теперь не нужна подпись водителя, которая раньше была обязательной. Допускается вести документацию в электронном виде.

При организации техосмотра перед выездом ТС с места стоянки, учитывают ряд требований РФ. В статье говорится об автотранспорте, но такие же Правила распространяются на электрические средства передвижения.

Контроль проводится во время подготовки транспорта к выполнению одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа. Осмотр осуществляется в любой промежуток времени до выезда ТС с парковки.

При нормальном состоянии водителя, в путевой лист проставляется штамп осмотр пройден, при этом фиксируется время, дата осмотра, личные данные врача, его подпись. Факт осмотра регистрируется в журнале.

В случае, когда транспорт делает за смену ряд выездов, контролер осматривает ТС после каждого возвращения на стоянку. Данные проверок заносят в журнал технического осмотра автомобиля перед выездом. На правилах его заполнения мы остановимся ниже.

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования.

Перед тем как отправить водителя на линию, в обязательном порядке производят полную проверку автомобиля. В транспортных компаниях за освидетельствование отвечает механик. Специалист проводит мониторинг вверенных машин, итоги проверки он вносит в журнал регистрации результатов предрейсового контроля.

Что необходимо проверять во время предрейсового контроля? В законе прописан длинный перечень механизмов, которые необходимо проверять во время процедуры.

Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе.

Приказ Минтранса России от 6 апреля 2017 г. N 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств” утратит силу 1 января 2021 г.

Мы поможем разобраться в этом! КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО КОНТРОЛЯ? Проводить проверку может сотрудник компании, сам владелец или водитель авто, сторонний представитель или организация. Зачем нужен предрейсовый контроль?Предрейсовый или предсменный контроль обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозки.

Объект регулирования указанных НПА частично совпадает (а если говорить именно о предрейсовом осмотре водителей, совпадает полностью), но основным документом, положения которого следует изучать работодателям, можно считать наиболее поздний — приказ Минздрава № 835н.

Кто должен расписаться в журнале

Если директор фирмы принимает решение обучить уже работающего специалиста (у него должно быть, как минимум, среднее профобразование), то сотрудника отправляют на курсы спецподготовки. После их прохождения человек получает аттестат транспортной инспекции и приступает к выполнению обязанностей.

Обязательно ли проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, а также предрейсового контроля технического состояния транспортного средства для организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозке, но имеющим на балансе транспортное средство?

Дополнительные реквизиты можно включить в журнал для отражения особенностей конкретных видов перевозок.

Предрейсовый осмотр крайне важен для обеспечения безопасности. Поэтому к нему предъявляются соответствующие требования. За нарушение правил обследования накладываются следующие штрафы:

  • 1 000-1 500 рублей для сотрудника.
  • 2 000-3 000 рублей для врача, осуществляющего осмотр.
  • 30 000-50 000 для ИП или ЮЛ.

Блог для кадровика: трудовое законодательство, образцы кадровых документов, оформление и прекращение трудовых отношений, выплаты в пользу работников и многие другие кадровые вопросы На сайте представлен бесплатный профессиональный контент. Также мы оказываем платные услуги в сфере трудового права.

В п. 16 Приказа указывается, что данные Журнала техсостояния транспортных средств могут находиться как в бумажном виде, так и в электронном. Если учет ведется в книге, чтобы исключить возможность подделки сведений, она должна быть прошнурована, а страницы пронумерованы.

Медицинские осмотры водителей

Нормативными документами не запрещено включать в журнал графы для внесения важной, по мнению руководства предприятия, информации.

Ирина, Да уж, повезло!!! Я тоже с 1968, но живу на Урале, тоже несладко у нас, поверьте. Мне на пенсию в 60.

За нарушение Правил заполнения п/л авто могут забрать на штрафстоянку. В случае ДТП откажут в страховом возмещении ущерба. Ответственных лиц накажут штрафами.

Основной задачей контролёра автотранспорта, проводящего предрейсовый осмотр, представлено выявление технических отклонений в работе систем подвижного состава, которые могут повлиять на безопасное движение, и должны устраняться до его выхода в рейс.

Как должен выглядеть и как правильно заполнять журнал регистрации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей?

Какие графы должны быть в журнале предрейсовых медицинских осмотров разъяснения в письме Департамента здравоохранения города Москвы от 30 июля 2021 г.

Раньше это делалось в отдельных журналах, и специальная отметка в путевом листе не ставилась. Конечно, это вело к тому, что организации, у которых на учете стоит один-два автомобиля, ничего не проводили. И такое нарушение выявить было крайне тяжело. У Ростехнадзора просто руки до всех не доходили: проверялись только перевозчики и организации, использующие большое количество транспорта.

Примечательно, что проведение предрейсового медицинского осмотра водителей одновременно регулируется сразу несколькими (не противоречащими друг другу) нормативно-правовыми источниками:

  • приказом Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н;
  • письмом Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32;
  • приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555;
  • ТК РФ.

Обязательность прохождения предрейсового осмотра установлена законом. Это одно из условий безопасности. Если водитель будет пьян или болен, он не сможет в полной мере гарантировать пассажирам безопасность. Поэтому осмотры проводятся перед каждым рейсом. Если у водителя выявятся нежелательные состояния или болезни, он отстраняется от работы и направляется на дальнейшее обследование.

Кто должен оформлять путевые листы

Отдельные особенности выполнения обследований устанавливаются статьей 23 закона №196. Самая новая редакция закона о предрейсовом осмотре – Приказ Минздрава №835 от 1 мая 2015 года.

Согласно Приказам Минтранса от 11 марта 1994 года N 13, от 11 марта 1994 года N 11 должны были проходить.

Под эти требования подпадают не только большегрузы и фуры. Технический и медицинский осмотры проходят шоферы наземного городского транспорта – автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, электричек – и подземного (метро).

Чтобы исключить риск использования технически неисправного транспорта, организации и предприниматели, осуществляющие автомобильные перевозки, должны проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств (п. 4 ст. 29 Федерального закона № 196-ФЗ).

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Еще не утихли споры о том, нужно ли проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, как законодатель дает нам новую пищу для размышлений: предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства.

Я прочитала закон, там написано «Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств», но если на легковом автомобиле едет лицо, например директор предприятия, здесь как быть, так же нужно мед. освидетельствование?

Журнал регистрации результатов предрейсового контроля нужен для того, чтобы исключить возможность использования неисправного транспорта.

Согласно п.9 Приказа Минтранса России от 15.01.2021 N 9, в состав реквизитов журнала входит, в том числе наименование марки, модели транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства поэтому нужно.

С 24 декабря 2017 года вступает в силу Порядок предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, утв. приказом Минтранса России от 06.04.2017 № 141. С этой даты перевозчики обязаны фиксировать результаты предрейсового контроля транспортных средств в специальном журнале.

Согласно приказу № 368 датау, время и показания одометра назначенный сотрудник проставляет только в путевом листе. В журнал вносить эти данные не требуется.

Больше требований к журналу в Порядке не перечислено, в том числе нет требования «шнуровать и нумеровать» страницы указанного журнала.

Следует напомнить, что организация предрейсового контроля осуществляется автоперевозчиками, независимо от того являются ли они юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

С 1 сентября проверять состояние автомобиля можно будет в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния транспортного средства (ТС) и ограниченный временем въезда транспортного средства на парковку и окончанием рабочей смены водителя до следующего выезда ТС с парковки.
Конечно, в тех организациях, в которых на балансе стоит только один автомобиль, да и тот используется только руководителем, нет необходимости в детальном контроле за расходом ГСМ. Там все и так понятно и прозрачно. Но это понятно только вам, а не налоговым органам. Для них придется показывать, кто, когда и по какому маршруту ездил.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *